Успех в бизнесе

В настоящее время совсем не просто удерживать успех в бизнесе в долгосрочной перспективе. Успеха легко достигнуть, но также легко и потерять, не существует универсального, эффективного средства для предотвращения рисков. Рынок и конкуренция – определяющие факторы для уровня рисков, которым может быть подвержено ваше дело. Чаще всего определения рисковых параметров происходит на уровне позиционирования товара, сегментации рынка и выбора стратегии.
От правильного выбора зачастую зависит уровень получаемой прибыли и общий успех в бизнесе. Самыми прибыльными в бизнесе стратегиями считаются стратегии «снятия сливок», когда уникальный товар «уходит» по максимально завышенной цене, и стратегии высоких объемов, когда товар, продаваемый по невысокой цене, дает большую маржу за счет высоких оборотов. Кроме этого существуют и другие стратегии. Например, стратегия снижения издержек дает заметный результат, при варианте, когда есть что снижать. Ведь если вместе с издержками будет понижаться качество, клиенты могут негативно отнестись к таким новшествам и перейти к конкурентам, однако выбор наиболее выгодного поставщика или рационализация расходных материалов позволит качеству оставаться на существующем уровне, а, значит, клиент разницы не увидит. Её увидит только владелец бизнеса в цифре увеличившегося дохода.

Если говорить об общем успехе в бизнесе, стоит упомянуть такие варианты рыночного поведения, как: обеспечение превосходства в технологии, что, впрочем, требует значительных затрат на начальном уровне, мастерстве ведения дел и прочее. Однако в любой выбранной линии поведения есть как свои плюсы, так и свои минусы. Любой рывок к успеху требует вложений, риска, окупаемости. Вкладывая деньги в ту или иную стратегию важно всегда думать о том, как и за какой срок окупятся ваши вложения. Когда в вашем деле появляется значительное количество свободных средств важно не ошибиться при выборе оставить их себе, или продолжать вкладывать в дело, что при правильном подходе принесет еще большую прибыль. От правильного и грамотного расчета зависит ваш успех в бизнесе.

Также сильное влияние на успех в бизнесе имеют ваши личные амбиции. Не редки случаи, когда успех кружит голову. Вы начинаете выводить из бизнеса всю прибыль, и не понимать, почему компания не растет. Или продолжаете вкладывать все, до последней копейки и также не получать отдачи. Бывает и так, что вы налаживаете дело, и считаете, что дальше все пойдет по накатанной и развитие не обязательно. Это не так! Все, что не развивается – умирает. К сфере бизнеса это также применимо.

Часто случается, что после стабилизации местоположения фирмы и появления регулярных доходов, бизнесмены перестают изучать новейшие тенденции в отрасли, интересоваться передовыми технологиями и следить за развитием профессионализма своих сотрудников, и это может стоить успеха в бизнесе. Отслеживание новостей и открытий в выбранной отрасли может позволить бизнесу значительно снизить свои затраты и расходы, или повысить качество, и, соответственно, прибыль.

Пусть успеха и поражения у каждого свой. И каждый решает для себя, каким образом строить свой собственный, уникальный успех в бизнесе. Для создания успешного имиджа фирмы необходимо помнить, что фирма, прежде всего, получает свой доход от клиента. А значит, клиентоориентированность должна быть поставлена во главу всего. Если клиент удовлетворен, он вернется к вам еще. Гибкость обслуживания, система скидок, новаторство и уникальность – те черты, которые, будучи присущи вашему делу, приведут вас к успеху в бизнесе.

Комментарии: no replies

Join in: leave your comment