Туризм. Бизнес-идея – Веревочный парк

Несколько лет назад в нашей стране появились первые веревочные парки – разновидность спортивного аттракциона, в Европе давно уже повсеместно-распространенного. Веревочные дороги, лестницы, сетки, тарзанки формируют своеобразные альпинистские маршруты разной степени сложности. Как правило, люди, посетившие веревочный парк, приходят повторно, для того чтобы повторить необычный опыт. Где разместить?
Естественно, оптимальным местом для размещения аттракционов будет городской парк. Всё-таки пробираться по веревкам в кронах деревьев заметно интереснее, чем просто под потолком. Но можно оборудовать веревочный парк и в помещении, правда обойдется это несколько дороже. Веревочный парк может стать выгодным бизнесом и сам по себе, а может дополнить собой спортивную базу, торгово-развлекательный комплекс и т. д.

newsdale_ru_000009795

В том случае, если вы только начинаете бизнес, вам не обязательно оборудовать в своем парке маршруты любых уровней сложности. Особенности национального менталитета таковы, что основными пользователями спортивных аттракционов являются дети. Поэтому для начала достаточно двух-трех несложных маршрутов. Для того чтобы привлечь взрослых посетителей, потребуется время. Если дела пойдут хорошо, вы сможете дооборудовать парк позже.
Чем привлекателен этот вид бизнеса?
Существенным плюсом является практически полное отсутствие конкурентов. Немного в России найдется городов, в которых есть хотя бы один веревочный парк. Кроме того, новизна и сама по себе является положительным качеством для сферы развлечений. Люди нуждаются в свежих, небудничных впечатлениях. Также веревочный парк представляет собой относительно недорогой проект. Веревки стоят значительно дешевле, чем любой спортивный инвентарь.

riviera-panda-park

Что необходимо для открытия веревочного парка?
Лично сооружать веревочные конструкции вам не придется. Несмотря на новизну бизнеса, уже существуют компании, занимающиеся строительством веревочных парков под ключ. Обойдется создание парка от 10 000 долларов или дороже – в зависимости от площади и конкретного оборудования. Для работы в парке, конечно, понадобятся сотрудники: альпинисты-инструкторы, охранники и менеджер. Кроме того, стоит побеспокоиться об оформлении страховки: все-таки, несмотря на присутствие инструкторов, существует некоторая вероятность, что кто-то из посетителей травмируется. Еще одна важная статья расходов – реклама. Здесь многое, конечно, целиком и полностью зависит от размещения парка. Если он располагается в без того посещаемом ТРК или парке в центре города, то вы получите некоторое количество посетителей без всяких вложений. Если же место менее выигрышное, рекламная кампания может обойтись даже дороже, чем строительство самого парка. При благоприятных обстоятельствах парк окупится за 1-2 года.

Комментарии: no replies

Join in: leave your comment