- Госпошлина за регистрацию изменений (данная пошлина уже включена в общую цену пакета, то есть, оплачивается нами).
- Полная консультация по вопросам порядка регистрации изменений.
- Подготовка полного перечня документов учредительного и иного типа (с учетом Ваших личных пожеланий).
- Регистрация в Федеральной Налоговой Службе (ФНС) с получением по доверенности Свидетельства о регистрации изменений.
- Копия Устава.
- Копия выписки из ЕГРЮЛ (На момент внесения изменений выписка из ЕГРЮЛ должна обладать актуальной информацией о юридическом лице.
- Для АО также необходима выписка из Реестра акционеров.
- Гарантийное письмо или копия договора аренды.
- Подготовка полного перечня документов (с учетом Ваших личных пожеланий), которые необходимы при регистрации изменений.
- Подробная консультация на тему, «какие необходимо предпринять дальше действия для регистрации»
- В Сбербанке осуществить оплату госпошлины в размере 800 рублей.
- Произвести сдачу документации в МИФНС № 15 для того, чтобы на 7 рабочих дней после сдачи получить оригиналы документов c изменениями.
- Изготовление печати (данная услуга доступна в нашей компании).
- Получить ОКВЭД (коды статистики).
+7 911 843 97 01