Открытие бюро переводов

Интересная идея — открытие бюро переводов.

Для начала нужно выбрать подходящее помещение под офис. Лучше, конечно, арендовать территорию, близкую к центру города. Так шанс заполучить большое количество клиентов резко возрастает, в сравнении с помещениями в тихих спальных районах. Ежемесячная аренда подходящего по всем параметрам пространства обойдется, в среднем, в 30-35 000 рублей.

Необходимо ответственно отнестись к подбору персонала. Даже рядовые сотрудники должны обладать высокой квалификации, не говоря уже о директоре, который обязан следить за четким распределением обязанностей и слаженностью работы коллектива. Также в такой организации не обойтись без бухгалтера.

Выбирая работников, спешить не стоит. Лучше провести отбор на конкурсной основе. Так вы точно сможете исключить некомпетентных кандидатов. Для начала будет достаточно 2-3 хороших переводчиков. Со временем штат можно расширить.

Помните, что отбор также должен проводить профессионал, поэтому целесообразно обратиться за помощью к языковедам.

1-2

Далее следует оборудовать для сотрудников удобные рабочие места. Не скупитесь на хорошую меблировку и качественную, современную технику. Так работа пойдет значительно эффективнее.

Стоимость услуг переводчиков зависит от сложности работы. Например, перевод с английского на русский литературного текста будет стоить недорого, чего не скажешь о техническом переводе, в котором требуется отличное знание профессиональной лексики. Самая дорогостоящая услуга — синхронный перевод, стоимость которого доходит до 1500 рублей в час.

Чтобы начать бизнес, потребуется около 900 000 рублей. При этом ежемесячная прибыль составит около 300 000 рублей. То есть даже при медленной окупаемости все затраты вернутся не позднее, чем через 6-7 месяцев.

Комментарии: no replies

Join in: leave your comment