Как оцениваются предприятия по запуску (бизнес, финансы, инвестиции)

Трудно оценить компанию в зачаточном состоянии, но важно определить стоимость стартапа, будь вы основателем или инвестором.
Подход с точки зрения затрат к дублированию предполагает расчет стоимости создания компании с нуля, как и оригинал. Для этого требуется найти справедливую рыночную стоимость для физических активов фирмы.
С этим методом возникают проблемы. Во-первых, это не отражает потенциал генерирования денег компании. Он также не учитывает нематериальные активы, такие как стоимость бренда. Он обычно недооценивает стоимость запуска.
Многомерный подход на рынке сравнивает стоимость запуска с аналогичными новыми компаниями. Инвесторам венчурного капитала нравится этот метод, потому что его оценки приближаются к тому, что инвесторы готовы платить. Но найти сопоставимые рыночные транзакции могут быть трудными, особенно для стартапов.

оценка предприятия
Значение большинства стартапов сводится к потенциалу. Анализ дисконтированных денежных потоков прогнозирует денежный поток компании и определяет, насколько этот денежный поток стоит использовать ожидаемую ставку возврата инвестиций. Но анализ дисконтированных денежных потоков зависит от способностей предсказателя, а прогнозирование будущих продаж и доходов — игра с угадыванием.
Поэтапный подход оценивает стоимость запуска на основе его стадии разработки. Он может стоить от 250 000 до 500 000 долларов, если у него есть захватывающая бизнес-идея или план, или он может стоить более 5 миллионов долларов, если он продемонстрирует четкие признаки роста доходов и потенциала прибыли. Англичане-инвесторы часто предпочитают такой подход

Комментарии: no replies

Join in: leave your comment