Как открыть парикмахерскую.

В данной статье мы поговорим о том, как открыть парикмахерскую среднего класса. Как правило, стандартная парикмахерская эконом-класса оказывает своим клиентам не только парикмахерские услуги, но и оказывает услуги маникюра и педикюра. Перед тем как открыть парикмахерскую необходимо тщательным образом подойти к выбору помещения. Здесь важным фактором являются удобные пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, оцените возможные платные стоянки, которые находится недалеко от салона, где клиенты смогли бы оставлять свои автомобили. Здание также должно быть удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.

post-466-1226257364
Перед тем как открыть парикмахерскую определитесь с вашими будущими затратами. Сколько стоит открыть парикмахерскую? Все зависит от стоимости аренды помещения, стоимости ремонта и модернизации вашего салона на первом этапе и стоимости необходимого оборудования и оплаты работников на последующих. В среднем открыть парикмахерскую эконом класса составляет 50 000 рублей. Производить подбор персонала для вашей парикмахерской желательно при рассмотрении резюме или по рекомендательным письмам. Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера должны быть высококвалифицированными работниками.

Несомненно, предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, — разорить процветающее.

Поэтому перед тем как открыть парикмахерскую найдите подходящих квалифицированных мастеров. Персонал средней парикмахерской, как правило, состоит из шести человек: директора, замещающего обязанности администратора и бухгалтера, четырех мастеров и уборщицы.

На поставку сырья и расходного материала вам будет необходимо заключить договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

Для того чтобы ваша парикмахерская приносила хороший доход необходимо уделить особое внимание рекламе своих услуг в средствах массовой информации, также необходимо сделать визитные карточек вашего салона.
24163s
Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать себе стрижку или прическу.

Если вы хотите более подробно узнать о том, как открыть парикмахерскую, вы можете просмотреть готовый бизнес план парикмахерской в нашей коллекции примеров бизнес планов: Бизнес план парикмахерской.

Комментарии: no replies

Join in: leave your comment